Бюджетное учреждение Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения "Ивушка" 
Тюкалинского района"

   

Контактная информация:

Адрес: 646330, Омская область, г. Тюкалинск, ул. Октябрьская, 47
Телефон: руководитель - (381-76) 2-64-66
Телефон: отделения соц. обслуживания на дому - (8-381-76) 2-32-21
Телефон: телефон "доверия" (8-381-76) 2-62-42
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Руководитель: Гришаева Нина Александровна 

Численный состав сотрудников: 133,4 штатные единицы

Структура центра: 

- 5,3 отделений социального обслуживания на дому. В отделениях предоставляются социальные услуги гражданам, бесплатно, на условиях частичной или полной оплаты в соответствии с законодательством. Гражданин признаётся нуждающимся в социальном обслуживании в случае полной или частичной утраты способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности.
Основными функциями отделения является:
- выявление граждан нуждающихся в различных видах и формах социальной помощи:
- оказание социальных услуг на дому в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- посредничество и установление контактов и связей между гражданами и государственными учреждениями, службами социальной сферы, общественными объединениями, действующими в их интересах;
- организация консультативного приёма граждан по вопросам предоставления социального обслуживания.
- Отделение профилактики безнадзорности и семейного неблагополучия. Направлениями деятельности Отделения является:
- предоставление населению социально - педагогических, социально - психологических услуг;
- проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни;
- оказание своевременной и квалифицированной помощи семьям и несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации;
- проведение мероприятий направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
На платной основе оказываются следующие услуги: Занятия в группе здоровья, психологическая диагностика и консультирование, организация индивидуального досуга, организация культурно - досуговых мероприятий.

   

- Отделение срочного социального обслуживания и организационного обеспечения создано в целях оказания семьям, отдельным категориям граждан, в том числе несовершеннолетним детям, гражданам пожилого возраста, инвалидам, лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, помощи в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения.
Основные функции отделения:
- оказание гражданам помощи в оформлении документов для получения материальной помощи, государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам;
- оказание помощи гражданам в оформлении документов для принятия решения о нестационарном социальном обслуживании;
- проведение обследований материально- бытовых условий проживания граждан, обратившихся за материальной помощью или государственной социальной помощью;
- участие в выявлении лиц, желающих принять в свою семью граждан пожилого возраста или инвалидов и лиц, изъявивших желание проживать в приёмной семье;
- оказание гражданам социально-бытовых, социально-правовых услуг в соответствии с федеральными и областными законами;
- организация деятельности мобильной службы социального обслуживания граждан, проживающих в отдаленных населенных пунктах;
- проведение социологических опросов населения, анализа и прогноза востребованности социальных услуг населением.

- Отделение социальной реабилитации инвалидов основными функциями, которого, являются:
- оказание консультативной помощи инвалидам, а также родителям, воспитывающим детей-инвалидов, в том числе по вопросам предоставления им мер социальной поддержки;
- проведение социально-реабилитационных мероприятий в соответствии с медицинским заключением и (или) ИПРА инвалидов;
- организация досуга в зависимости от возраста и состояния здоровья инвалидов;
- проведение паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
- содействие инвалидам в обустройстве жилых помещений в соответствии с рекомендациями ИПРА, оборудовании жилых домов стационарными и откидными пандусами, а также проведение иных мероприятий в рамках создания доступной среды для инвалидов;
- иные функции, связанные с организацией социальной поддержки инвалидов в соответствии с законодательством.

   

 
- На базе БУ "КЦСОН Тюкалинского района" в отделении профилактики безнадзорности так же функционируют кружки и клубы: Кружок "Добрый мяч"- фитнес для детей, "Вдохновение" - повышение самоутверждения через развитие творческих способностей, Клуб "Семья"- гармонизация детско - родительских отношений, "Мы сами"- повышение правовой грамотности детей и подростков. В отделениях социального обслуживания населения действуют клубы: "Надежда", "Какие наши годы", "Русская душа", "Посиделки", "Родные напевы". На базе отделения социальной реабилитации инвалидов действуют клубы для детей с ограниченными возможностями "Город надежд", клуб "Дружные ребята". Клубы для граждан пожилого возраста и инвалидов "От сердца к сердцу", "Сибирский огонек", "Доктор сам", "В здоровом теле – здоровый дух".

   

В своей деятельности специалисты отделений пользуются различными методиками и программами. Так, например, в отделении профилактики безнадзорности реализуется рецензированная программа "Я и моя будущая семья" на основе, которой осуществляется психологическая и социальная подготовка молодежи к будущей семейной жизни. Реализуется проект "Путь к здоровью" направленный на пропаганду здорового образа жизни и профилактику вредных привычек. Ежегодно Комплексный центр социального обслуживания "Ивушка" принимает участие в областных конкурсах "Весенняя неделя добра", "Социальная звезда". Участники этих конкурсов не раз становились победителями и лауреатами.

 

Поделиться ссылкой: